Ай-Штучка Россияне любят придумывать прозвища своим машинам. И даже не конкретным автомобилям, а отдельным моделям: например, Audi A8 мы называем "авоськой", Mercedes-Benz G-Class - "геликом", Mazda3 - "матрешкой", а MINI - "минькой". Вот и у новой городской малолитражки Audi A1, которая доберется до России осенью, непременно появится собственное имя.
Правда, "копейка" и "единичка" уже заняты BMW 1-Series, "А-один" - звучит скучно. Может, "штучка"? Почему бы и нет… Тем более, что покупателями Audi A1 в России (и не только у нас) станут в первую очередь женщины - неспроста лицом рекламной кампании был выбран экс-солист "мальчиковой" группы NSYNC Джастин Тимберлейк.
Однако маркетологи Audi не ставят жестких рамок при описании потенциальной аудитории "А-один". По их мнению, новинка понравится молодым людям, живущим в мегаполисах и интересующимся всем тем, чем и должна интересоваться современная "продвинутая" молодежь - музыкой, спортом и дизайном.
...
Читать дальше »